:: меню ::


"Мама" в тон-студии

Продолжается монтажно-тонировочный период работы над картиной "МАМА". Фильм посвящен истории семьи - Полины и пятерых ее сыновей, - которые после неудавшейся попытки угнать самолет оказались на долгие годы разлучены друг с другом. Мать, вышедшая на волю после десятилетнего тюремного заключения, пытается воссоединить семью, снова собрать вокруг себя сыновей, давно уже ставших самостоятельными людьми.

С 8 сентября на "Мосфильме" идет озвучание фильма "Мама". Это - вотчина Екатерины Поповой-Эванс, легендарного звукорежиссера, которой дважды была присуждена премия "Ника". Во время съемок Екатерина Джоновна строго следила за тем, чтобы все реплики были слышны идеально - кажется, ее побаивались и режиссер Денис Евстигнеев, и звезды, занятые в картине - Олег Меньшиков, Владимир Машков, Евгений Миронов, да даже и сама Нонна Викторовна Мордюкова. Еще бы - ведь некоторые эпизоды картины сразу писались начисто. И вот сейчас озвучание в полном разгаре. Идет запись сцены прибытия поезда: на экране к захолустному полустанку подходит состав с демобилизованными солдатами. Это - воины-победители, которые возвращаются в родные места. Поезд встречает толпа местных жителей, в основном женщин. На озвучание вызвано шесть актрис, которым нужно изобразить у микрофона по меньшей мере два десятка женских голосов.

 

 

В роли Полины - НОННА МОРДЮКОВА.

Ее сыновей играют Олег Меньшиков, Владимир Машков, Евгений Миронов, Алексей Кравченко и Михаил Крылов.

Автор сценария Ариф Алиев, режиссер-постановщик Денис Евстигнеев.

Операторы-постановщики Сергей Козлов и Павел Лебешев, художник-постановщик Владимир Аронин, художник по костюмам Павел Каплевич, автор аранжировок Юрий Саульский, звукорежиссер Екатерина-Попова-Эванс.

Продюсеры Игорь Толстунов, Денис Евстигнеев, Константин Эрнст.

Предыдущий материал.

Екатерине Джоновне предстоит решить, какое количество того, что на актерском языке называется "гур-гур" (невнятный говор, который должен создавать эффект толпы), необходимо для этой сцены... Несколько дублей понадобилось для того, чтобы подобрать голосовую характеристику диспетчера вокзала - ее слова звучали то чересчур бодро, то напротив, слишком вяло. Наконец, интонация найдена: мы слышим голос уставшей женщины послевоенной поры.


  
   
 
  • Архив
  • Проекты
  • Фильмографии
  • Фильмы
  • Пресса
  • Поиск
  • Репортажи
  • Викторина
  • Игры
  • Ссылки
  • Гостевая книга
  • Контакты




  • Back to Russian Movies directory